понедельник, 28 мая 2012 г.

Результаты скетча №10 и Палитры №4

Привет, наши дорогие читатели! У нас сегодня сразу 2 топа)
Сначала Топ-3 по Скетчу№10!  

От души поздравляем! Ваши баннерочки ждут вас на панеле справа!В качестве ПД на наш следующий скетч хотим позвать  Marlenushka, если вы согласны, напишите мне на e-mail: anna_myalenko@mail.ru (в теме письма "ПД Скетч12")

Подарочек от магазина Anna'Scrap достается......
 35. Мария, жду от вас адрес на e-mail: anna_myalenko@mail.ru (в теме письма "Приз по заданию Скетч№10) 

А теперь Топ-3 по Палитре№4


От души поздравляем! Ваши баннерочки ждут вас на панеле справа!В качестве ПД на наш следующий скетч хотим позвать  Tanya Privalova, Таня, если вы согласны, напишите мне на e-mail: anna_myalenko@mail.ru (в теме письма "ПД Палитра №5")

И, наконец, подарочек от магазина Anna'Scrap достается......
 14. Катя Вуколова, Кате сегодня везет!))  жду от вас адрес на e-mail: anna_myalenko@mail.ru (в теме письма "Приз по заданию Палитра№4")

Хорошего настроения и приятного творчества!!!! 

9 комментариев:

  1. Огромное спасибо!!! Я даже не верю, что выиграла приз!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей,конечно жалко,что моя страничка не приглянулась жюри.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау , сколько красивых работ в Топах !

    ОтветитьУдалить
  5. ой сколько красоты!!спасибо, что отметили и мою работку))с радостью подизайнерю с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. оооо, спасибо вам, девочки и спасибо рэндому!
    Очень красивые работы в топах! Сейчас напишу вам письмо и пойду гулять по блогам победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Класний топ! Зірочка, лови цьом! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что оценили мои старания!)) С огромным удовольствием буду ПД!))
    Всех с победами!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки..а я вам письмо писала, чтоб задание получить..но ответа так и не получила...

    ОтветитьУдалить