среда, 25 марта 2015 г.

НОВИНКИ ОТ LEMON OWL В МАГАЗИНЕ BENGABOO!

Какие планы на сегодня?! А давайте... полетаем... Весна дарит нам крылья! Этим нельзя не воспользоваться) Недавно мне - Виктории Кусмарцевой в руки попали новинки из магазина Bengaboo - последняя коллекция бумаги "Plans for today" с высечками и чипбордом) и облако вдохновения накрыло меня с головой... 12 листов различного дизайна подходят для работы во многих стилях, здесь имеются и спокойные, нежные оттенки, и яркие, будоражащие краски, встречаются графические узоры и плавные акварельные разводы, для любителей повырезать есть листочки с цветочным узором и бабочками... именно они и вдохновили меня на создание этих работ)


Здесь я использовала бумагу ярких контрастных оттенков, высечки в форме бабочек и стрелок, а также чипборд - надпись "#love" и сердечки. Люблю натуральный цвет чипборда) кроме того, использовала вырезанные ножницами розы из одного листа в наборе.


На создание второй открытки меня вдохновил лист бумаги с ночным небом... не могла от него оторваться) такая нежность... и вот у меня родилось такое лавандовое облако)


Здесь я также использовала высечки - надпись и бабочку, а также чипборд - облака и веточку) и вырезала розы. 


Детальки поближе...


Успейти и Вы стать счастливым обладателем этой новой коллекции!!!!!

И ТВОРИТЬ…. ТВОРИТЬ…..

Хорошего дня!

Пока-пока
    

4 комментария:

  1. Вика , какая красота- молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) бумага сама подсказывает, что из нее творить)

      Удалить
  2. Какие разные и одновременно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) рада, что мои открыточки понравились)

      Удалить